Russian English Chinese (Simplified) Spanish French German

Часто задаваемые вопросы о нашем отеле

  • Возможно ли размещение гостей с домашними животными?
    Red Stars Hotel с удовольствием примет гостей с домашними животными до 50 см в холке, для ваших четвероногих друзей у нас подготовлены: миски, кости, подстилки, лотки, дог-пакеты на набережной, игровая площадка для собак.
  • Какие меры мы принимаем в условиях угрозы коронавирусной инфекции?

    Для безопасности наших гостей в Red Stars Hotel предусмотрены следующие меры:

    • ограниченный пропускной режим;
    • усиленная дезинфекция помещений в соответствии с методическими рекомендациями Роспотребнадзора;
    • проведение обеззараживания воздуха с применением соответствующего оборудования;
    • проветривание помещений каждые 2 часа;
    • разделение потоков движения гостей;
    • установка дозаторов с антисептическими средствами для обработки рук;
    • ежедневный осмотр персонала и измерение температуры перед началом работы;
    • развозка персонала индивидуальным транспортом;
    • закрытая территория для парковки вашего автомобиля;
    • анкетирование гостей перед заселением на предмет отсутствия контакта с зараженным и отсутствия необходимости находится в карантине на момент заселения в отель;
    • термометрия гостей при заезде;
    • организация питания в номерах;

    Для обеспечения мер безопасности все гости нашего отеля при заезде заполняют специальную анкету.

  • Какова стоимость трансфера аэропорт-отель?
    Стоимость трансфера аэропорт-отель — 1500 руб, отель аэропорт — 1400 руб.
  • Разрешено ли посещение отеля с домашними животными?
    Да, при заезде необходимо оставить возвратный депозит в размере 5000 руб.
  • Как добраться до центра города?
    30 минут пешком, 10 минут наземным транспортом, автобус №22.
  • Как добраться до ближайшего метро?
    30 минут пешком до ст.м. Сенная Площадь/Садовая, 10 минут наземным транспортом маршрутное такси №1, 169 до Сенной площади.
  • Какой тип питания на завтрак?
    Завтрак организуется по системе шведский стол или континентальный по сет-меню с возможностью заказа в номер.
  • Что входит в меню завтрака?
    Горячие мясные блюда, тушеные овощи, каши, хлопья, сухофрукты, домашняя выпечка, свежие овощи и фрукты, творожные изделия, блинчики, топпинги, сырная, мясная нарезки, чай, кофе, соки, вода.
  • Есть ли Wi-Fi?
    Бесплатный wi-fi доступен по всему отелю. В номерах можно воспользоваться wi-fi или проводным высокоскоростным интернетом.
  • Разрешено ли курение?
    Курение запрещено во всем отеле. Для курения подготовлена специальная зона во внутреннем дворе отеля.
  • Где есть ближайший ресторан?
    В нашем отеле есть ресторан, в котором к Вашему вниманию предлагаются блюда европейской, русской и белорусской кухни.
  • Время работы ресторана?
    Ресторан открыт с 7 до 22 часов.
  • Есть ли в отеле бар?
    Бар работает в отеле круглосуточно. В баре можно приобрести алкогольные и безалкогольные напитки и закуски.
  • Возможно ли заказать экскурсии?
    Да, мы будем рады предложить индивидуальные или групповые экскурсионные программы на любой вкус.
  • Есть ли в номерах утюг?
    Утюг и гладильная доска будут по запросу предоставлены в номер.
  • Как можно постирать вещи?
    В отеле работает прачечная с платными услугами стирки и глажки вещей.
  • Что нужно брать с собой?
    Номер отеля оснащен всеми удобствами: мини-бар, холодильник, телефон, рабочий стол, косметические принадлежности, фен, халат, тапки, щетки для одежды и обуви, ложечка для обуви, сейф.
  • Расчетный час заезда и выезда в отель?
    Время заезда: с 14:00, время выезда до 12:00.
  • Доплата за ранний заезд?
    Стоимость раннего заезда: до 6 утра — 100% стоимости номера в сутки, после 6 часов утра — 50% стоимости номера в сутки.
  • Доплата за поздний выезд?
    Стоимость позднего выезда: до 18 часов вечера — 50% стоимости номера в сутки, после 18 часов вечера — 100% стоимости номера в сутки.
  • Есть ли парковка у отеля?
    У отеля есть собственная парковка на 5 машиномест и бесплатная городская парковка прямо перед отелем. Данная услуга бесплатна.
  • Можно ли включить питание в стоимость проживания?

    Да, возможно.

  • Что посмотреть рядом с отелем?
    В пешей доступности от отеля находятся: музей Александра Блока, Эстонская Кирха , Мариинский театр, Юсуповский дворец, Исаакиевский дворец, Остров Новая Голандия, Никольский собор.
  • Есть ли номера для людей с ограниченными физическими возможностями?

    Да, есть.

  • Есть ли специальные предложения, акции?

    Мы будем рады дать подробную информацию по номеру телефона +7 (812) 640-40-00. Все акции также публикуются на сайте отеля: https://red-stars-hotel.ru/hotel/offers.

  • Можно ли заселиться при позднем заезде?
    Да, ресепшн работает круглосуточно.
  • Есть ли камера хранения?

    Да, это бесплатная услуга.